Новости Мадары Учихи: Уральский мульт-проект

от 26 августа
{_google_reklama_728x90_}

Директор коллектива «H-Ural», исполняющего фолк-рок, и международного проекта «Osan Yosta» поделился с начинающими журналистами «Media sapiens» продюсерским опытом в сфере создания финно-угорских проектов - http://kafko.in.ua/oborudovanie.

Павел Здравомыслов поделился на«Ыбице» составляющими успеха современных коллективов. Фото Алексея Зрячева.

Перед началом мастер-класса Павел Здравомыслов оговорился, что предложенные им схемы будут работать не только в случае с финно-угорской тематикой, но и любыми другими этнически ориентированными проектами.

По мнению Павла Здравомыслова, тремя необходимыми составляющими успеха для продвижения музыкальных команд являются национальный колорит, элементы современности и некая «фишка». В качестве примера, когда эти компоненты удачно взаимодействуют и приводят к достижению поставленной цели – обретению популярности, - музыкант привел группу «Бурановские бабушки».

Национальная составляющая – это удмуртский язык и костюмы, элементы современности – обработка песен или исполнение каверов, а «фишка» коллектива – это сами бабушки из села Бураново, - рассказал Здравомыслов. В случае с «H-Ural» работает исполнение хантыйских и мансийских песен, этнофутуристические и шаманские мотивы.

В ходе разговора лидер хедлайнеров мультифестиваля «Ыбица» отметил удмуртскую группу «Silent Voo Goore» и финский коллектив «Korpiklaani». Последний Павел Здравомыслов рекомендовал пригласить на следующую «Ыбицу».