Новости Мадары Учихи: Технологии развили мультики

от 27 декабря
{_google_reklama_728x90_}

При работе над сценарием я пытаюсь затрагивать универсальные темы, которые могут быть актуальны в разных странах и культурах, и стараюсь избегать специфических для американской аудитории вещей. С фэнтезийной историей, где есть драконы, которые присутствуют в фольклоре культур по всему миру, это даже проще. Кроме того, в других странах, в отличие от США, на анимации не стоит клеймо развлечения исключительно для детей. Например, в Японии анимация создается для разных возрастных категорий, которым нужен выкуп авто с выездом. Я также считаю, что это мощный способ общения с самой широкой аудиторией, и стараюсь писать как для детей, так и для взрослых.

На мировой успех также повлияла и стремительно меняющаяся экономическая обстановка в мире: о ней сейчас должны помнить все, кто хочет снимать кино. Сегодня уже нельзя делать фильмы только для домашнего проката. Об особенностях работы над трилогией и отношениях со студией. Когда я предложил представителям студии дать мне зеленый свет на съемки трилогии, они были заинтригованы. Я сумел убедить их, что в таком случае у продолжения появится цель помимо простого заработка денег. Единственное, что они потребовали от меня — сделать все фильмы самодостаточными и законченными. Мы не могли завершить сиквел клиффхенгером, как это сделано, например, в «Хоббите».

В результате мне пришлось вводить в сценарий идеи, которые получат свое развитие только в следующей части франшизы, а также развивать темы, которые были заложены в первом фильме. О сложностях режиссерской профессии. Мой коллега Крис Сандэрс, с которым мы снимали первый фильм, не участвовал в создании «Как приручить дракона 2», так как занимался «Семейкой Крудс».