Новости Мадары Учихи: Симпсон стал мультфильмом

от 20 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Но какой-то толк от учебы был. Именно там и тогда Мэтт начал рисовать карикатуры для факультетской газеты. Спустя год после приезда в Лос-Анджелес он снова вернулся к этому смешному занятию. В свободное от работы время (свободное, например, от мойки посуды в доме престарелых, от уборки со столов в ресторане, от дежурств на комбинате по очистке сточных вод) Мэтт начал рисовать и издавать комикс "Жизнь в аду" (Life in Hell) и "2014 uzbek kino". "Издавать", конечно, громко сказано. Копии он размножал на ксероксе, а страницы приходилось скреплять в тетрадки вручную. Главными героями зарисовок "адской жизни" были антропоморфные кролики, судя по всему, также обитавшие в Лос-Анджелесе. Комиксы заметили.

Пока, правда, только в авангардистском, а потому малотиражном журнале Wet, который периодически стал перепечатывать стрипы Гроунинга. Но лиха беда начало. (Здесь должен был бы стоять смайлик, означающий иронию.) Спустя всего каких-то два года комикс стал появляться и в еженедельной газете Los Angeles Reader. Признаться, обошлось не без блата. Чтобы протолкнуть свое детище в более широкие читательские массы, Мэтту вначале пришлось устроиться туда наборщиком и дорасти до редактора и музыкального критика. В 1984-м Мэтт по совету его тогдашней подружки издал за собственный счет избранные комиксы отдельной книгой.

Ни с того ни с сего сборник Love is Hell разошелся небывалым тиражом — 22 тысячи экземпляров — и получил, что называется, культовый статус у любителей странных картинок. Малоизвестный доселе комикс вдруг вызвались печатать еще несколько газет. Гроунинг тут же уволился из еженедельника и организовал компанию Life in Hell Co.