Новости Мадары Учихи: Счастье героев аниме превыше всего

от 16 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Вы слышите эту назойливую какофонию звуков под окном? Рёв тракторов, грохот отбойных молотков, окрики на экзотических среднеазиатских языках? Это уже в четвёртый раз перекладывают бордюры. Причём на этот раз - мраморные. Что? Неужели вам не нравится!? Но ведь это же +15 к красоте тротуара, и +5 - к привлекательности всего района. Аналогия конечно слишком современная, но поиграйте в Anno 1800 и вы поймёте, что мэром быть невероятно сложно, однако чертовски увлекательно. Anno 1800 - уникальный градостроительный сим, и пожалуй лучший на сегодняшний день. Про провальную SimCity 13-го года я не вспоминаю, но и текущему фавориту, Cities: Skylines, придётся потесниться - аниме атака титанов.

В отличие от него, Anno не будет заставлять вас заниматься совсем уж безумными тягомотными мелочами, вроде попыток НЕ смешать потоки питьевой воды и дерьма, а вместо этого позволит сфокусироваться на главном - на градостроении, торговле, дипломатии и даже войне. Но сначала - сюжет. Да, помимо всех прочих плюсов, здесь есть полноценная история, с качественной озвучкой, хорошо отрисованными (пускай и в несколько мультяшной манере) персонажами, и даже с неожиданными плот-твистами.

Начинается всё банально: в псевдоисторическом сеттинге, где есть Старый и Новый Свет - но их никогда не называют Англией и Америкой, потому и “псевдо” - вашего отца признают предателем Короны, и вскоре после этого он совершает подозрительный, но весьма удобный суицид в тюремной камере. Обвинение, разумеется, ложное: алчный дядя что-то уж слишком радуется кончине родного брата. Вскоре после этого псевдоисторический аспект отходит на второй план. Не буду спойлерить, но сюжет умудрится затронуть темы а-ля Dishonored.