Новости Мадары Учихи: Просто мультфильм

от 07 августа
{_google_reklama_728x90_}

ОАО «Универсальная электронная карта» объявило открытый тендер на выполнение комплексной креативной разработки коммуникационной стратегии продвижения бренда ПРО100; максимальная начальная цена контракта — 12,375 миллиона рублей, следует из материалов сайта госзакупок (www.batina-state.com.ua/).

Описание причин для доверия бренду ложится на исполнителя. Он же должен сформулировать миссию и ценности ПРО100. Целевая аудитория проекта — экономически активная группа населения 18-45 лет, пользователи услуг электронной коммерции. Весь проект разбит на три этапа и должен быть завершен к 15 октября 2014 года.

В конкурсе могут принять участие юридические лица, успешно реализовавшие за последние три года не менее трех аналогичных проектов для банков, финансовых учреждений или госкорпораций на общую сумму не менее 300 миллионов рублей. Также претендент должен быть включен в топ-10 хотя бы одного из рейтингов: рейтинга креативности АКАР, Национального рейтинга коммуникационных компаний, рейтинга креативности портала Sostav.ru в любой год за период с 2011 по 2013.