Новости Мадары Учихи: Ограничения в мультиках

от 19 мая
{_google_reklama_728x90_}

И вот, представьте, вы сидите в большом зале ГЦКЗ «Россия» в Лужниках и смотрите мюзикл «Бременские музыканты». Зная, что в нем принимают участие известные актеры, дети из обычных московских школ и дети из школ коррекционных. Все вместе. Но в какой-то момент вы об этом забываете, потому что мюзикл ставили профессионалы: действие на сцене яркое, динамичное, удивительное, и вы просто наслаждаетесь. Вам кажется абсолютно гармоничным, что свита принцессы передвигается в блестящих колясках. Что, когда звучит знакомая всем с детства песня про «луч солнца золотого», который скрыла «туч пелена», на сцене появляется мальчик, который все, о чем поется, молча изображает руками, лицом, при этом ритмично двигаясь в такт песне. Вам это кажется удивительной находкой постановщиков, особенно когда он уже в самом конце изображает, как «солнце взойдет!». Это слова припева, и они повторяются несколько раз, и каждый раз он это делает по-разному, но так, что глаз не отвести. Если на секунду отвлечься, то можно с каким-то внутренним удивлением осознать: нет, это не «фишка» мюзикла, мальчик переводит то, что происходит, для своих глухонемых друзей. А нарядные девочки из свиты в блестящих колясках сами передвигаться не могут.

И все равно, снова увлекшись, вы бы ни за что не поняли, что разбойник в черном блестящем костюме, так убедительно поющий: «Пусть нету ни кола и ни двора. Зато не платят королю налоги работники ножа и топора — романтики с большой дороги», сидит в кресле не потому, что он главарь этой банды и ему по «статусу» положено сидеть. С таким драйвом, таким басом, с таким удивительным вхождением в роль он пел, помогая себе рукой, отбивающей такт: «Не желаем жить, эх, по-другому! Ходим мы, по краю ходим мы, по краю ходим мы, по краю родному!».