Новости Мадары Учихи: Мультик маму не заменит

от 07 октября
{_google_reklama_728x90_}

Мой приятель как-то озаботился покупкой айпада. Я спросил, зачем ему такой дорогой девайс. Он ответил: ну, чтоб дочка мультики смотрела. Мол, в машине едешь, дочка сзади, нажала – и смотрит мультики. Замечу, что на тот момент девочке было немногим более полутора лет. И даже не то поражает, что молодой папаша покупает для этих целей планшетник в десять раз дороже того, что хватило бы под такие запросы. Понты – они и есть понты. Но главное – цель: занять ребёнка. Вроде как и родителей не отвлекает, и как бы при деле. А ещё можно развивающие программы поставить, чтобы английскому, там, учить, музыке, про музеи всякие - смотреть аниме код гиас.

Во многих семьях есть желание воспитать не счастливого и здорового малыша, а «гения с пеленок». Чаще всего это бывает тогда, когда родители сами чувствуют себя не реализовавшимися в жизни и стремятся «поднять свой статус» за счет успехов малыша. Вот и пытаются сделать всё «быстрее, выше, сильнее, лучше, чем у других», похвастать перед подружками или в соцсетях тем, что уже считает, пишет, читает и т.д. Но не все понимают и готовы понять, что ребенок развивается в общении с мамой, а не в просмотре кадров на экране! Исследования показывают, что просто просмотр таких роликов малышами до трех лет не развивает ребенка, а даже наоборот.

И даже если ребенок постарше, лет пяти-шести, посмотрел самый лучший на свете развивающий мультик, всё равно нужно его обязательно обсудить с ним. Если, например, ребенок посмотрел фильм о деревьях жарких стран, то нужно обсудить: могли бы эти деревья вырасти в нашем дворе? Почему? А если бы мы их на зиму утеплили? Что им нужно для жизни? Чем они отличаются от тех деревьев, которые растут в нашем дворе? Можно нарисовать эти деревья, сделать про них самодельную книжку и подарить ее друзьям ребенка.