Новости Мадары Учихи: Лагерь без мультфильмов

от 27 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Сверхожидания, связанные с фильмом, который якобы чуть ли не послужил поводом к началу Третьей мировой (принимать всерьез всю эту словесную чехарду могут только люди, ну совсем незнакомые с пропагандистским пинг-понгом вокруг КНДР, — регулярно появляющиеся в прессе завиральные новости о расстрелах из минометов или дезинформации северных корейцев относительно итогов мирового чемпионата по футболу кажутся куда более обоснованными поводами для этого), разумеется, не подтвердились — фильм оказался типичной комедией с Сетом Рогеном и всеми прилагающимися к этому комику темами: броманс, лигалайз, глумление над толкинистами, американским шоу-бизнесом, оптимизацией сайта и самим собой.

Глумление, надо сказать, довольно сдержанное в сравнении с прошлыми работами Рогена, хотя местами и убийственно точное; впрочем, непосвященные в северокорейскую специфику вряд ли поймут тревожное напряжение героя Франко, ночью в одиночку выскальзывающего из пхеньянского отеля, или святотатство художника-постановщика, низведшего священные цветы кимченирхвы до обычных гераней. Возмущение Пхеньяна самой мыслью о таком кино кажется понятным всем россиянам, выработавшим отличный рефлекс ресентимента, — что уж говорить о товарищах из российского МИДа, давно уже хлопочущих о проведении газопровода через КНДР на юг.

На самом деле здравомыслящему вестернизированному зрителю возмущение корейцев должно быть не очень понятно. То есть понятно, что в Пхеньяне не смотрели не только самого фильма, но и прочих работ Сета Рогена и обиделись превентивно. А если бы смотрели и читали, то, возможно, июльские испытания корейских ракет ближней дальности, якобы приуроченные к новостям о скором релизе фильма (тогда премьера «Интервью» планировалась на осень), прошли бы еще более успешно.