Новости Мадары Учихи: Джедайский мультик

от 25 июля
{_google_reklama_728x90_}

Но нет, "Хотел бы я быть здесь" — независимый малобюджетный фильм, профинансированный методом краудфандинга, за что Заку Браффу немножко пеняют англоязычные рецензенты: мол, небедный человек, а пустил шапку по кругу, чтобы собрать здесь какие-то $3 млн. В этом сюжете, однако, прослеживается некое совпадение режиссера с героем — как и в "Стране садов", он актер, только гораздо менее преуспевающий, чем сам Зак Брафф, и в какой-то момент не гнушается тем, чтобы откровенно попросить о благотворительной материальной помощи (хотя в ответ слышит лишь пошлое предложение найти нормальную работу). Важный нюанс заключается в том, что если десять лет назад перед героем Зака Браффа еще маячили карьерные перспективы и девушки узнавали молодого артиста в очереди к невропатологу, то теперь, похоже, герой ходит на прослушивания в чисто ритуальных целях, а устраиваться официантом во вьетнамский ресторан ему уже как-то западло. Вместо него унизительной и низкооплачиваемой работой вынуждена заниматься его ангелоподобная жена (Кейт Хадсон), которая, чтобы прокормить двоих детей, сидит в департаменте водоснабжения, заносит в компьютер показания счетчиков и терпит вербальный харасмент отвратительного соседа по офису (Майкл Уэстон).

В "Стране садов" герой решал психологические проблемы с папой, не особенно его любившим, теперь же сам вживается в роль отца, хотя и роль сына тоже от него никуда не девается, а даже усложняется тем, что отец (Мэнди Пэтинкин) болен раком и жить ему осталось совсем недолго. Его внуков (Джоуи Кинг и Пирс Ганьон) это печалит тем более, что дедушка больше не сможет оплачивать их обучение в частной еврейской школе и им придется перейти в муниципальную. Мающегося бездельем героя осеняет мысль взять на себя домашнее образование 6-летнего сына и 12-летней дочери, хотя дедушка относится к этому скептически, справедливо полагая, что сын не только не даст детям полезных знаний, но к тому же нашпигует их собственными комплексами и страхами.