Новости Мадары Учихи: Анимешников перестали финансировать

от 14 февраля
{_google_reklama_728x90_}

О том, как состоялся этот краудфандинг, о своем кино и нынешнем ощущении жизни, кинематографист рассказал нашему корреспонденту. – Гарри Яковлевич, сегодня телевидение стало для вас единственной возможностью, чтобы показать свои фильмы? – Получается, что так. Правда, «Гадкий утенок» был в прокате. А последний мой фильм «Три мелодии» показали только в кинотеатре «Пионер» и в клубе «Эльдар». Но этот фильм не является прокатной единицей, потому что его хронометраж восемнадцать минут. Раньше существовала практика - озвучка наруто, когда несколько старых моих картин плюс новая можно было бы объединить в блок и показывать в кинотеатрах, что я и предлагал, но прокатчики этим не заинтересовались.

– «Три мелодии», пожалуй, самый многострадальный ваш фильм: чтобы его закончить вы прибегли к такой форме сбора денег, как краудфандинг, а потом Министерство культуры выставило вам еще и штраф за нарушение сроков производства, хотя у вас была уважительная причина. Вы его заплатили? – Штраф пришлось заплатить – никакие справки о том, что я был болен, представленные в министерство, не возымели действия. Хотя Мединский признался, что вырос на моих фильмах. Но я не доволен, каким вырос наш министр. Министерство выделило нам на этот проект только часть бюджета, а когда деньги закончились, мы объявили в Интернете сбор пожертвований, благодаря которым «Три мелодии» и были завершены.

– Следующий проект тоже собираетесь снимать с помощью краудфандинга? – Новый фильм – «Слушая Бетховена», которым я занимаюсь сегодня, целиком будет сделан на зрительские пожертвования. В Министерство культуры на этот раз я вообще не обращался. – Это удобная форма финансирования? – Честно говоря, для меня – нет.