Новости Мадары Учихи: Хороводы с героями аниме

от 23 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Если есть желание и возможность заработать в предновогодний сезон, понадобятся фантазия и предпринимательская жилка. Известных способов масса. Кто-то из года в год ходит по проторенной дорожке, отдает предпочтение оптовой продаже елей и «поздравлялкам» в костюме Деда Мороза. Такого рода объявлениями интернет кишит с середины октября. У нас заказы до Нового года расписаны, — с оптимизмом рассказывает Ольга Юрьева, Снегурочка с пятилетним стажем. Она подходит к работе творчески — в ее «театральной труппе», кроме Деда Мороза, менеджера строительной фирмы Кирилла, под два метра ростом, есть Лунтик и хулиганка Маша — героиня любимого многими мультфильма - баскетбол куроко 3.

А в этом году у нас будет еще и Кикимора, — говорит Ольга. — Сестра моего мужа присоединилась. Нынешнему клиенту мало получить поздравление. Ему хочется шоу. Действительно, те, кто давно в новогоднем бизнесе, отмечают: особый успех сейчас имеют самые креативные. Надо постараться, чтобы удивить современного человека. Вместе с тем возникают новые виды услуг, которые еще не окрепли на столичном рынке, но потребитель к ним присматривается, приценивается, и ему нравится. Скажем, кто-то из предпринимателей предлагает доставку оливье и мандаринов в офис и даже на дом, другие подряжаются украшать елки и помещения.

Дизайнеры просят за такого рода услуги многие тысячи рублей, зато те, кто зарабатывает уборкой квартир, подряжаясь украшать «заодно» деревца, ценник сильно не задирают. Это услуга новая. Сейчас становится популярной. Некоторым людям проще заплатить деньги и нанять того, кто займется новогодним украшением, чем тратить на это время, — говорит Мария Евстифеева, девушка, которая и сама придумала новый для Москвы сезонный бизнес.