Новости Мадары Учихи: Герои мультиков снова в Китай

от 06 июля
{_google_reklama_728x90_}

В рамках визита главы КНР Си Цзиньпина в нашу страну российские медиакомпании заключили ряд важных соглашений о распространении контента на китайском рынке, среди них и запуск российского телеканала “Катюша”в Китае. Отечественный бизнес начал активно осваивать медиарынок КНР недавно, серьезным шагом в этом направлении стало партнерство “Газпром-Медиа Холдинга” с китайскими медиакомпаниями в 2016 году. Телеканал "Катюша" познакомит с КВН и товарами из РФ. Вчера, 4 июля, “Первый канал” и Центральное телевидение Китая объявили о запуске первого российского телеканала "Катюша" в КНР, который начнет вещание в 2017 году и в перспективе может охватить всю территорию этой страны - наруто 2 озвучка 2х2.

Контент нового канала — лучшие российские культурные, познавательные и просветительские программы, а также музыкальные, такие как "Ледниковый период", концерты российских исполнителей, мультфильмы и китайский аналог КВН. По словам генерального директора “Первого канала” Константина Эрнста, реклама на канале “Катюша” поможет продвижению российских товаров на китайском рынке, пишет РБК. В КНР увидят российские мультфильмы, ТВ и онлайн-контент. Еще одна важная договоренность для телерынка — это меморандум о сотрудничестве между Национальной Медиа Группой (НМГ), “СТС Медиа” и китайским медиахолдингом Huace Film&TV в области производства контента для телевидения РФ и КНР.

Партнерство подразумевает совместное производство и обмен форматами контента, готовыми программами и сериалами, адаптации в локальные версии. Россия и Китай реализуют два мультипликационных проекта. Российская компания “Смешарики” (уже продвигает в странах Азии свои бренды “Смешарики”, “Малышарики” и “Пин-код”) и китайский медиахолдинг CCTV заключили соглашение о создании совместного мультсериала “Крош и Панда”.